Нашему бизнесу сегодня:
34 года, 10 месяцев, 26 дней
+7(921) 932-20-66




Кузнецов Александр Павлович
Управляющий партнёр
(921) 954-11-49
e-mail: kuz-inaudit@yandex.ru




Левашова Алла Анатольевна
Управляющий партнёр
(921) 931-69-14
e-mail: lev-inaudit@mail.ru

Аудит



Аудиторско-консультационная группа ИНАУДИТ образована в 1991 году.

Сплоченная команда профессионалов, многолетний опыт успешной деятельности, совершенствование практики – залог нашей эффективной работы.

Надежный аудит – уверенный бизнес

Целью создания АКГ является осуществление и совершенствование аудиторской практики в сочетании с сопутствующими видами деятельности на основе профессиональных стандартов, принципов независимости, честности, компетентности, конфиденциальности и этических норм.

Компания является действительным членом СРО ААС, а специалисты-аудиторы - членами СРО ААС.

Обращение к профессиональному опыту и знаниям наших специалистов – альтернатива Вашим сомнениям при выборе верного решения.

Обеспечение высокого качества работы – главное условие деятельности АКГ ИНАУДИТ. Система внутреннего контроля качества и подходы к построению отношений с клиентами гарантируют высокий уровень оказываемых услуг, соответствующий федеральным стандартам, что неоднократно подтверждено уполномоченными экспертами АПР в ходе внешнего контроля качества. Профессиональная ответственность аудиторов застрахована в ОСАО «ИНГОССТРАХ».

Главным направлением своей деятельности мы считаем общий аудит при достаточно широкой специализации, включающей производственные предприятия, строительные компании, транспортные организации, научно-исследовательские институты и т.п. Нашей отличительной особенностью является продолжительный и успешный опыт в проведении аудита страховых и инвестиционных компаний, а также негосударственных пенсионных фондов.

Мы уделяем большое внимание поддержанию и повышению квалификации наших специалистов, как в области аудита, так и бухгалтерского учета, налогообложения и правовых вопросов. Посещение семинаров, участие в «круглых столах», написание статей, работа с правовыми базами, регулярные внутрифирменные тренинги – все это является обязательным условием работы в нашей Компании.

Техническое обеспечение работы аудиторов не ограничивается оснащением офиса Компании оргтехникой – все специалисты имеют возможность пользоваться персональными компьютерами в ходе аудиторской проверки, как для автоматизации аудиторских процедур с использованием тестов, так и для возможности оперативного обращения к правовым базам.

Мы строим наши взаимоотношения с клиентами на долговременной и взаимовыгодной основе. Профессиональная аудиторская и консультационная помощь по финансовым и экономическим вопросам, практические рекомендации по организации бухгалтерского и налогового учета – вот что является основной нашей задачей.

Основополагающим принципом нашей деятельности является независимость, что обеспечивается непременным соблюдением следующих условий:

  • Доля доходов, получаемых от одного клиента не должна превышать 10% от совокупного годового дохода нашей Компании;

  • Отсутствие аффилированности руководителей и сотрудников нашей Компании по отношению к клиенту;

  • Применяемые в практической деятельности стандарты направлены на профилактику и предотвращения конфликта интересов.

Проведенный нашими специалистами аудит позволяет получить объективную информацию о реальном положении дел в организации и дает основу для выводов о перспективах её развития.

Кроме того, одним из важнейших результатов нашей работы мы считаем содействие в повышении прозрачности отчетности организации, что может с одной стороны помочь заинтересованным пользователям сформировать представление о ее финансовом состоянии, а организации в свою очередь получить доступ к кредитным ресурсам банков и/или привлекать инвестиции, используя в дополнение к своим бизнес-планам Аудиторское заключение компаний, входящих в АКГ, репутация и доверие к которым подтверждены долгосрочным сотрудничеством со многими клиентами, в т.ч. государственными заказчиками.

По результатам нашей работы руководство и собственники предприятия получат информацию о состоянии и надежности систем внутреннего контроля и бухгалтерского учета, а также подтверждение достоверности отражаемых в отчетности показателей финансово-хозяйственной деятельности. Кроме того, в нашей письменной информации (отчете) будут содержаться рекомендации по совершенствованию контроля за рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов, оптимальному сопряжению систем бухгалтерского и налогового учета, повышению уровня полноты, достоверности и своевременности информации, необходимой для принятия управленческих решений.

Оптимизация систем бухгалтерского и налогового учета позволят при сравнительно низких затратах в короткий срок получить экономический эффект за счет:

  • Выбора оптимальных методов ведения бухгалтерского и налогового учета, способов оценки активов и погашения обязательств;

  • Обеспечения единой методологии и технологии ведения бухгалтерского и налогового учета в структурных подразделениях (филиалах)

  • Реструктуризации имущественного комплекса, включая вопросы переоценки имущества

  • Оптимизации схем расчетов с контрагентами

  • Совершенствования порядка учета затрат и формирования себестоимости с целью выявления ресурсов для их снижения.

  • Юридически грамотного составления и оформления документов

  • Своевременного обнаружения и устранения ошибок при отражении хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете.

Таким образом, в результате проводимого аудита достигается главная цель – формирование достоверной отчетности организации, то есть отчетности, составленной таким образом, что бы позволить квалифицированному пользователю этой отчетности делать на ее основе правильные выводы о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации, ее финансовом и имущественном положении, а руководству и собственникам – принимать обоснованные управленческие решения.

Мы надеемся, что сотрудничество с нами будет успешным и плодотворным.